«Известия»: за год сегмент LCV недосчитался почти 400 дилерских центров

«Известия»: за год сегмент LCV недосчитался почти 400 дилерских центров
Фото: Общественная Служба Новостей

Новости транспорта

Число дилеров, занимавшихся продажей и обслуживанием автомобилей в сегменте LCV, уменьшилось почти на четверть.

В настоящее время реализацией легкого коммерческого транспорта занимается 1115 автосалонов, в то время как в январе прошлого года их насчитывалось 1503, пишут «Известия».

Лидером на рынке LCV стал китайский Foton, прибавив за год 44 салона, также их число выросло у Sollers, ГАЗ и АвтоВАЗа.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что наплыва китайских производителей в этом сегменте ждать не стоит. Там практически нет цельнометаллических фургонов, основную массу моделей составляют так называемые головастики.

«Самая сложная ситуация в сегменте наиболее легких моделей — «каблучков». После остановки производства «Ларгуса» таких автомобилей практически не осталось на рынке», — отмечает он.

Специалисты делают ставку на российских производителей, и ждут возобновления выпуска семейства Largus, которое должно начаться в мае текущего года, также о выпуске автомобилей в этом сегменте заявил «Автотор», зарегистрировав новый бренд AmberTruck.

Кроме того, в Брянской области построили завод для производства легких грузовиков под брендом BNM.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ковалев назвал главных «соперников» автомобилей MG в России.