Производитель иранских автомобилей Saipa не будет поставлять свою продукцию на российский рынок. Главными причинами стали изменение курса валюты и повышение ставки утильсбора.
«На тот момент бренд Saipa был интересен в ценообразовании и во всем остальном. А дальше стал неинтересен, экономически невыгоден, вот и всё», — сказал «Газете.ru» официальный дистрибьютор в лице генерального директора «Бест Моторс» Александра Степанова.
Он отметил, что россиянам эти автомобили были бы интересны своей стоимостью, а для этого она должна быть ниже на 20-30%, чем предлагают китайские предприятия. Тогда главным конкурентом на рынке оставался бы АвтоВАЗ.
Автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что иранские автомобили в России «устали ждать». Кроме того, продажи Iran Khodro ажиотажа не вызвали. Всего с начала года было продано порядка одной тысячи автомобилей.
«Непонятно, что будет с их сервисом и как они перенесут воздействие реагентов зимой», — подытожил он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Житнухин сравнил китайские и иранские машины и рассказал, какие лучше.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…