Журналисты ТАСС решили выяснить, откуда компания АГР получила недостающие запчасти для выпуска перелицованных под новый российский бренд южнокорейских автомобилей.
Они отправили запрос в Hyundai Motor, но ясности от ответа не прибавилось.
«Наша компания не может комментировать деятельность, которая происходит в России, после того как мы продали нашу долю [в бизнесе] в регионе», — ответили в компании.
По данным инсайдеров, после продажи автозавода, на площадке остались несобранные машинокоплекты. Часть из них позволит выпустить автомобили в полной мере, а для сборки других требуются недостающие запчасти.
АГР решает проблему, и обещает вывести на рынок все имеющиеся на складе варианты, но откуда возьмутся детали, остается неясно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что официально о создании нового бренда компания объявила 22 февраля, сообщив, что на конвейер встанут сразу несколько моделей — седан Solaris HS, кроссовер Solaris HC, седан Solaris KRS и кросс-хэтчбек Solaris KRX.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…