Журналисты ТАСС решили выяснить, откуда компания АГР получила недостающие запчасти для выпуска перелицованных под новый российский бренд южнокорейских автомобилей.
Они отправили запрос в Hyundai Motor, но ясности от ответа не прибавилось.
«Наша компания не может комментировать деятельность, которая происходит в России, после того как мы продали нашу долю [в бизнесе] в регионе», — ответили в компании.
По данным инсайдеров, после продажи автозавода, на площадке остались несобранные машинокоплекты. Часть из них позволит выпустить автомобили в полной мере, а для сборки других требуются недостающие запчасти.
АГР решает проблему, и обещает вывести на рынок все имеющиеся на складе варианты, но откуда возьмутся детали, остается неясно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что официально о создании нового бренда компания объявила 22 февраля, сообщив, что на конвейер встанут сразу несколько моделей — седан Solaris HS, кроссовер Solaris HC, седан Solaris KRS и кросс-хэтчбек Solaris KRX.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…