Фото: frrepik/freepik.com
Плохое качество лакокрасочного покрытия, склонного к отслоению, а также недостаточная шумоизоляции салона и жёсткость подвески стали основными недостатками Hyundai Creta второго поколения.
Более детально вопрос разобрал коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Он также отметил, что автомобилям с двигателем 1.6 G4FG (121 л.с.), автоматической коробкой передач и полным приводом не хватает динамики для уверенных манёвров на трассе. А в целом силовые агрегаты подвержены повышенному образованию нагара и расходу масла — до двух литров на тысячу километров.
Для профилактики Житнухин рекомендовал своевременно менять поршневые кольца и клапаны, не дожидаясь критического износа.
Он добавил, что ресурс шестиступенчатой механической коробки передач превышает 200 тыс. км, но уже после 50 тыс. км пробега ряд автолюбителей жалуются на утечки через сальники приводов и первичного вала.
Автоматическая трансмиссия при условии частой замены масла (чаще регламента производителя) способна пройти более 250 тыс. км, но к 150 тыс. км потребует замены прокладок и фрикционных элементов гидротрансформатора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что запотевание фар автомобиля в первую очередь говорит о нарушении герметичности детали.
Tesla объявила об отзыве 46 тысяч электропикапов Cybertruck в США из-за дефекта внешней панели, способной…
Компания «МБ Рус» анонсировала скорый старт продаж гибридного кроссовера Aito M8 в России. Подробности пока…
Тенденция к снижению стоимости автомобилей носит эпизодический характер и в первую очередь вызвана замедлением спроса…
На начало 2025 года в стране зарегистрировано 2,16 млн единиц мототехники. Такие цифры озвучили специалисты…
Волжский автозавод перестал ежедневно собирать бизнес-седан Lada Aura. Сокращение производства связано с отсутствием спроса на…
В феврале 2025 года количество выданных автокредитов сократилось на 6,2% относительно января. Всего россияне оформили…