Hongqi задался целью продать 12 тысяч автомобилей в России в 2025 году
Компания Hongqi планирует продать 12 тысяч автомобилей в России в 2025 году и увеличить дилерскую сеть до 60 автоцентров.
Об этом пишет аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на представителей компании.
Для достижения этих целей выбраны три новые модели: лифтбек H6, кроссовер HS7 и люксовый седан L1, продажи которых запланированы на этот год.
По итогам аналитиков, в прошлом году Hongqi реализовал 7 145 автомобилей, что на 2,8 раза больше по сравнению с предыдущим годом. Большая часть продаж пришлась на две модели: седан Hongqi H5 с объемом 3 152 автомобиля и кроссовер Hongqi HS5, продажи которого составили 2 597 единиц.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery Arrizo 8 от Omoda стал самым популярным китайским седаном в России по итогам 2024 года. При этом интерес к авто такой модификации из КНР вырос почти в два раза. Сообщается, что средняя цена нового китайского седана составила 2 400 000 рублей. Объем предложения увеличился на 71,1%, в то время как спрос вырос на 95,2%.