Модель дебютировала на российском авторынке в базовой версии Premium осенью прошлого года по цене 3,9 миллиона рублей, а сейчас за хэтчбек Ora 03 просят на 400 тыс. рублей меньше.
Примерно такая же ситуация и с комплектацией GT за 4 миллиона рублей при старте продаж, а теперь на 300 тыс. ниже.
Автомобиль Ora 03 разработан на платформе L.E.M.O.N. и оснащен одним электродвигателем мощностью 171 л.с.
Разгоняется до 100 километров за 7,6 секунды, а максимальная скорость — 150 км/ч. На одном заряде машина может проехать до 500 км. Зарядить батарею электрокара от 15 до 80% можно за 40 минут.
Эксперты считают, что таким образом китайский производитель хочет привлечь внимание российского покупателя к автомобилю, и, если этого не случится, его удалят из предложения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Lada Granta в Белоруссии стоит на 100 тысяч дешевле, чем в России.
Очередная модификация LADA Iskra попала в объектив камеры инсайдеров. Речь идет о вседорожном SW Cross,…
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…