Только шесть китайских брендов достигают ежемесячных продаж в 35-40 машин на шоурум. Именно столько необходимо для стабильной работы компании.
К такому выводу пришли эксперты «Газпромбанк Автолизинг» и «АвтоБизнесРевю» после анализа продажи китайских марок автомобилей в России. Они подчеркнули, что при этом всего на территории страны представлено порядка 60 китайских брендов.
Лидером стал Haval с раелизацией 97 автомобилей на шоурум. Geely и Chery также показывают неплохие результаты, хотя Geely теряет доходы из-за неофициальных продаж, отмечают аналитики в отчете, предоставленном «Российской газете».
Changan продает 46 машин в месяц, но ситуация с новым брендом Uni может снизить объемы. Tank демонстрирует стабильность, особенно в крупных городах.
Exeed, Omoda, Jetour, GAC и Hohgqi показывают скромные достижения, в то время как другие марки продают лишь несколько машин в месяц.
«В 2025 году бизнесу сложнее станет сохранять текущий уровень выдач. Низкий уровень этого показателя — это повод для дилера начать делать корректировки в портфеле брендов», – говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan обладает лучшей стойкостью лакокрасочного покрытия по мнению россиян.
УАЗ не видит повода для смены статуса СГР с автомобиля на трактор и уже приступил…
Недавно озвученные планы главы Ростеха Сергея Чемезова по поводу строительства в России современного автомобильного завода…
Высокая стоимость электрокаров и неразвитая инфраструктура стала главной причиной отказа немцев от покупки таких машин.…
В октябре 2024 года средний срок автокредита в России достиг рекорда с начала года. Сумма…
ЛКП современных китайских автомобилей достойное, а слой лака и краски колеблется от 100 до 150…
АвтоВАЗ запускает производство тестовых автомобилей Lada Iskra на линии GRANTA, которые теперь окрашиваются в новый…