Фото: diana.grytsku на Freepik
Руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков объяснил решение АвтоВАЗа от отказа выпуска собственной автоматической трансмиссии.
Он рассказал, что это высокотехнологичный и наукоемкий процесс, который потребует 5-7 лет, а АКП нужны уже сейчас. Такой подход не оправдан в нынешних рыночных условиях.
«У нас, во-первых, нет такой серьезной школы разработки автоматических трансмиссий. Правильное решение с точки зрения и сроков и экономики, и вопросов, связанных со своевременным предложением комплектаций, это все-таки покупать (агрегат у партнера — прим.)», — объяснил Олег Груненков журналистам профильного издания «Лада.Онлайн».
Груненков также отметил, что с момента санкционных ограничений, до момента выпуска Lada Vesta с автоматической коробкой передач прошло два года, а на подготовку и разработку такой комплектации 1,5 года, и это рекордные сроки.
Именно поэтому автозавод сделал ставку на содружество с китайскими партнерами в этом вопросе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Волжский автозавод напомнил, что сегодня, 5 апреля, исполняется 47 лет с момента первого запуска производства легендарного российского внедорожника.
В первом квартале 2025 года «Автомобильный завод АГР» реализовал 5,4 тыс. автомобилей, в то время…
Российские автовладельцы дольше всего остаются владельцами Volkswagen, Ford, SEAT, Renault и Lada. Об этом пишет…
АвтоВАЗ завершил модернизацию площадки опытно-промышленного производства (ОПП) в Тольятти. В законсервированном состоянии она простояла десять…
Группа «Соллерс» направит более 16 млрд рублей на модернизацию производственных мощностей Ульяновского автозавода (УАЗ) до…
Легковые автомобили страше 15 лет составляют основу автомобильного парка России. К такому выводу пришли специалисты…
Сервис «Авто.ру» провел первое в России тестирование реального запаса хода электромобилей. В исследовании участвовали семь…