Tank 700, построенный на собственной гибридной платформе Hi4-T, с рамной конструкцией, пневматической подвеской, роскошным и комфортным салоном официально выйдет в России.
В компании заявили, что первым на рынке появится гибрид, а затем две бензиновые версии.
В пресс-службе сообщили, что главное преимущество новой платформы заключается в снижении расхода топлива, улучшении динамики, сохранении полноценного внедорожного потенциала и снижении нагрузки на тормозную систему и ДВС.
Гибридный вариант основан на 3-литровом бензиновом турбомоторе V6 на 354 л.с. с электромотором. При совместной работе двух двигателей пиковая мощность составляет 517 л.с. В качестве трансмиссии выступает 9-ступенчатый «автомат».
Запас хода на электротяге без подзарядки составляет 95 км, а средний расход топлива в смешанном цикле равен 10,8 л на 100 км.
Отмечается, что функционал гибридной версии включает электропривод задних боковых шторок, аудиосистему с 16 динамиками, цифровое зеркало заднего вида с интегрированной в спойлер камерой, систему кругового обзора и ассистента автоматической парковки.
Автомобиль прошел адаптацию под российские условия эксплуатации и дополнительно обработан антикоррозийными средствами, а также имеет зимний пакет опций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ объявил об отзыве Lada Vesta для замены ступичных подшипников.
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит. Ровно, как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…
По итогам восьми месяцев 2024 года Solaris занимает 25-е место по объему регистраций новых автомобилей…
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил протестировать китайский седан Geely Preface и оценить, способен…
Акции автопроизводителей из Европейского Союза, США и Японии значительно снизились из-за ухудшения спроса на электрические…
Узнать о некачественном топливе до поломки автомобиля практически невозможно. Именно поэтому лучше всего сохранять чеки…