Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, сел за отечественную Lada Vesta с вариатором, чтобы дать честную оценку связки мотора и автоматической трансмиссии.
В целом эксперт остался доволен, подчеркнув, что только в начале можно заметить небольшой рывок, а дальше машины уверенно набирает ход, и вариативность не чувствуется вовсе.
«Главная благодетель Весты с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности», — сказал он.
Машина оснащена CVT18 фирмы WanLiYang, а чтобы все работало идеально, коробка подгонялась под вазовский двигатель в тесном сотрудничестве инженеров и программистов обеих компаний – российской и китайской.
Стоимость авто стала дороже на 65 тыс. рублей, независимо от комплектации, по сравнению с механической трансмиссией.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Lada Niva Travel получила в Белоруссии новую версию Greenline.
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…