Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, сел за отечественную Lada Vesta с вариатором, чтобы дать честную оценку связки мотора и автоматической трансмиссии.
В целом эксперт остался доволен, подчеркнув, что только в начале можно заметить небольшой рывок, а дальше машины уверенно набирает ход, и вариативность не чувствуется вовсе.
«Главная благодетель Весты с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности», — сказал он.
Машина оснащена CVT18 фирмы WanLiYang, а чтобы все работало идеально, коробка подгонялась под вазовский двигатель в тесном сотрудничестве инженеров и программистов обеих компаний – российской и китайской.
Стоимость авто стала дороже на 65 тыс. рублей, независимо от комплектации, по сравнению с механической трансмиссией.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Lada Niva Travel получила в Белоруссии новую версию Greenline.
В России по итогам сентября было продано 973 новых автобуса, и это на 12% больше,…
УАЗ принял историческое решение, убрав хромированную эмблему со всех своих моделей. Теперь с конвейера сходят…
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…