Главред «За рулем» Кадаков протестировал Tank 400 и назвал плюсы и минусы

Круглый руль и обычные кнопки на центральной консоли – такой акцент сделал производитель при позиционировании внедорожника Tank 400 в России. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков решил выяснил, только ли это является достоинством автомобиля, и отправился на нем на дорожные испытания.
На тест он взял автомобиль в бензиновой модификации с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 245 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатым автоматом Hycet. При этом сам мотор алюминиевый, с цепным приводом ГРМ, рассчитанный на 300 тыс. км пробега. Он совместим с АИ-92, но производитель настаивает на бензине с более высоким октановым числом.
Автоэксперт отметил, что конструкция сохранила рамную платформу, жесткий задний мост на пружинах и раздатку с понижающей передачей, характерную для Tank.
Кадаков рассказал, что при схожих с Toyota Land Cruiser Prado габаритах и дизайне Tank 400 демонстрирует спортивный характер: жесткая подвеска,хорошая реакция на неровности и валкость в поворотах. Однако по сравнению с более крупным Tank 500 модель проигрывает в плавности хода — на неровных дорогах крен кузова и вертикальные колебания становятся более выраженными.
«Не знаю, будет ли Tank 400 так же надежен, как Toyota, но по первым ощущениям – он явно не хуже! И дешевле. Машина в хорошем оснащении стоит 6,2 млн рублей. До Танка 500 – больше миллиона рублей. Есть над чем подумать», – сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что «Мотор-Плейс» заявила о намерении поставок Honda CR-V в Россию.