Гендиректор белорусского завода Belgee Геннадий Свидерский считает, что российский автоконцерн потерпел поражение даже при стопроцентной локализации автомобилей после ухода иностранного партнера.
Он считает, что АвтоВАЗ так и не смог получить технологическую независимость, в том числе доступ к документации, набор собственных компетенций и разработка узлов.
«Можно ведь все локализовать, а потом выяснится, что иностранный партнер вдруг перестанет поставлять систему ABS. Нужно снижать риски, чтобы «умножения на ноль» не случилось», — отметил Свидерский.
«Известиям» он также сообщил, что всего год компании потребовалось на то, чтобы войти в десятку самых популярных автомобильных брендов Белоруссии, причем с единственной моделью.
Сейчас на рынок выходит еще один более крупный кроссовер — X70, и глава Belgee убежден, что это позволит укрепить позиции белорусского автопроизводителя в России.
Ранее «Новости транспорта сообщали, что усиленная антикоррозийная обработка стала главным отличием белорусского автомобиля Belgee от его китайского прототипа Geely.
Компания Ford хочет запатентовать систему прослушивания разговоров в машине, чтобы потом использовать эту информацию в…
На ВАЗовской площадке в Ижевске готовятся начать выпуск Lada Largus в новой версии Comfort. Она…
Все шесть запланированных зон дорожного сервиса начали функционировать на трассе М-12 «Восток». Об этом сообщил…
В августе 2024 года было реализовано 560 тысяч подержанных легковых автомобилей. Это на 2,5% больше…
Бывший руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон получил штраф 5% от зарплаты на посту гендиректора UzAuto. Все…
Власти отказались пускать в порты Дальнего Востока суда с лишними контейнерами пишет «Коммерсантъ» со ссылкой…