Китайский производитель FAW впервые прокомментировал сотрудничество с бывшим автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сначала перешел под управление АвтоВАЗа, а затем и вовсе сменил название, открестившись от него.
В прошлом году два производителя решили выпускать Lada X-Cross 5, под которым скрывался FAW T77, но в серию автомобили, по сути, не вышли. Партию машин распределили между сотрудниками, и на этом все завершилось.
Глава офиса FAW Bestune в РФ Ма Гуйчао впервые прокомментировал сотрудничество, отметив, что провальным назвать его все же нельзя.
«На самом деле я не уверен, что об этом сотрудничестве можно говорить как об успехе или провале. Это, так сказать, стратегические вещи — сотрудничество с локализованными компаниями – и всем этим занимается головной центр FAW. Я здесь отвечаю за бренд-менеджмент», — цитирует его слова Авто Mail.Ru.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кроссовер Evolute i-Joy готовится к оснащению батареей российского производства.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…