Фото: frrepik/freepik.com
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация в «Коммерсантъ», где сообщалось о возможных рисках для брендов Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG из-за низких продаж.
Так, представители VGV отметили успешное завершение 2024 года, начало поставок новых автомобилей и подготовку к презентации обновлённой модели.
Ранее с опровержением выступил дистрибьютор MG, подчеркнув стабильные продажи без резкого снижения цен, сохранение дилерской сети и планы по расширению ассортимента. Компания также подтвердила бесперебойные поставки запчастей и выполнение гарантийных обязательств.
Не собирается уходить с рынка и Livan. Бренд, входящий в состав Geely Holding Group, подтвердил стабильность своего положения, подчеркнув, что все ключевые процессы — от производства до логистики и разработок — контролируются Geely Auto.
При этом Oting готовится к расширению присутствия на российском рынке. В IV квартале 2025 года появятся два новых пикапа, а в 2026-м покупателям предложат полноразмерный внедорожник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…
Чаще всего подделывают дешевые моторные масла низкого качества. Отличить их от оригинала сложно, но возможно.…