Автоэксперт Евгений Житнухин рассказал, что пока россияне не проявляют повышенный интерес к иранским автомобилям.
Журналистам «Российской газеты» он сообщил, что для этого есть несколько причин, и главные из них – проблемы с электроникой, неприспособленная для российских дорог подвеска, а также быстрый износ некоторых деталей.
«Также минусом иранских авто стал тот факт, что вместо доступных моделей, которые могли бы конкурировать с автомобилями АвтоВАЗа, иранские продаются существенно дороже», — сказал Житнухин.
Еще одним отталкивающим фактором стала неразвитость дилерской сети. Россияне переживают, что, купив автомобиль, им будет сложно его обслуживать, ввиду отдаленности центров от места расположения машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты журнала «За рулем» назвали самые неудачные версии кроссоверов, которые продаются на вторичном рынке в России.
В списке оказались хваленый Renault Duster, Renault Kaptur, Mazda CX-5 и Kia Seltos.
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…