Эксперт Житнухин нашел восемь минусов у японского Suzuki Jimny

Компактный внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения, несмотря на культовый статус, имеет ряд эксплуатационных недостатков.
Их нашел руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, подчеркнув, что все они касаются комфорта и технических нюансов.
В беседе с «Газетой.Ru» специалист подчеркнул, что Jimny не предназначен для скоростной езды по трассе из-за недостаточной устойчивости. Пользователи также жалуются на высокую стоимость кузовных запчастей, слабую производительность кондиционера и неэффективный обогрев салона. Еще одной проблемой называют коррозию тормозных дисков при длительном простое, однако расходные материалы для ремонта остаются доступными по цене.
Житнухин отметил, что техническая составляющая Jimny, напротив, получила положительную оценку. В основе автомобиля — прочная лестничная рама из сварного профиля с трубчатыми поперечинами, обеспечивающая высокую надежность.
Подвеска с трехрычажной конструкцией и неразрезными мостами рассчитана на пробег до 150 тыс. км без серьезного вмешательства. Двухступенчатая раздаточная коробка и выбор между 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом подчеркивают офф-роуд-направленность модели.
Сердцем Jimny остается атмосферный бензиновый двигатель с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском, который, по словам эксперта, обеспечивает неприхотливость и низкие затраты на обслуживание.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у Lada Niva появилась спецверсия «Тайга» с обновленным функционалом.