Фото: Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов как следует протестировал китайский флагманский внедорожник Tank 700 и в целом остался им доволен.
Он отметил, что машина это достаточно большой автомобиль, несмотря на то, что издалека оценить его размеры сложно.
Длина 5,1 метра и ширина 2,1 метра и салон также удивляет размерами: широкий центральный тоннель и большой 16-дюймовый экран медиасистемы, отметил эксперт.
Он добавил, что отсутствие рукояток на передних стойках компенсируется их переносом на торцы панели, а регулировка руля могла бы быть более широкой. Интерьер выполнен из качественных материалов, включая различные цветовые варианты кожи. Хотя место для задних пассажиров немного ограничено, они имеют доступ к сенсорному пульту управления.
Виноградов посчитал, что Tank 700 обладает отличной управляемостью благодаря новой платформе с задней многорычажной подвеской и пневмобаллонной системой. Он уверенно ведет себя на извилистых дорогах и неровностях. Впечатляют и внедорожные качества: клиренс до 35 см и возможность блокировки дифференциалов.
Базовый двигатель V6 имеет мощность 354 л. с., а гибридная версия с электрической машиной развивает 517 л. с., при этом полная масса достигает 3,5 тонн.
«Словом, во всём, кроме внешности, владелец будет знать – деньги потрачены не зря. А деньги большие: минимум 8,9 млн рублей за бензиновую машину», – сказал Виноградов.
Он также добавил, что покупатели этого автомобиля в России будут хотя бы потому, что бренд уже наработал свою аудиторию в стране, и ей надо куда-то расти.
Ранее «Новостей транспорта» сообщали, что популярность Haval, Chery, Geely и Omoda стремительно растет. Россияне стали больше доверять китайским автопроизводителям, заметили в ГК «АвтоСпецЦентр», а среди причин выделили растущее качество и хороший сервис.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…