Авто

Эксперт «За рулем» Виноградов вывел на тесты китайский флагман Tank 700

Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов как следует протестировал китайский флагманский внедорожник Tank 700 и в целом остался им доволен.

Он отметил, что машина это достаточно большой автомобиль, несмотря на то, что издалека оценить его размеры сложно.

Длина 5,1 метра и ширина 2,1 метра и салон также удивляет размерами: широкий центральный тоннель и большой 16-дюймовый экран медиасистемы, отметил эксперт.

Он добавил, что отсутствие рукояток на передних стойках компенсируется их переносом на торцы панели, а регулировка руля могла бы быть более широкой. Интерьер выполнен из качественных материалов, включая различные цветовые варианты кожи. Хотя место для задних пассажиров немного ограничено, они имеют доступ к сенсорному пульту управления.

Виноградов посчитал, что Tank 700 обладает отличной управляемостью благодаря новой платформе с задней многорычажной подвеской и пневмобаллонной системой. Он уверенно ведет себя на извилистых дорогах и неровностях. Впечатляют и внедорожные качества: клиренс до 35 см и возможность блокировки дифференциалов.

Базовый двигатель V6 имеет мощность 354 л. с., а гибридная версия с электрической машиной развивает 517 л. с., при этом полная масса достигает 3,5 тонн.

«Словом, во всём, кроме внешности, владелец будет знать – деньги потрачены не зря. А деньги большие: минимум 8,9 млн рублей за бензиновую машину», – сказал Виноградов.

Он также добавил, что покупатели этого автомобиля в России будут хотя бы потому, что бренд уже наработал свою аудиторию в стране, и ей надо куда-то расти.

Ранее «Новостей транспорта» сообщали, что популярность Haval, Chery, Geely и Omoda стремительно растет. Россияне стали больше доверять  китайским автопроизводителям, заметили в ГК «АвтоСпецЦентр», а среди причин выделили растущее качество и хороший сервис.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад