Фото: frrepik/freepik.com
Несмотря на идентичность качества сборки и материалов, ключевым аргументом в пользу BMW остается управляемость и статус бренда. Такой вывод сделал автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов, протестировав BMW X1 китайской сборки.
«Были опасения, что этот Х1 окажется китайским во всех смыслах. Но потрогав в интерьере всё что можно, я понял: на материалах не экономили. Руль с приятной кожей не хочется выпускать из рук. А обивка сидений дает понять, что тело будет дышать в любую погоду», — поделился он своими впечатлениями.
Винградов уточнил, что на тест была взята удлиненная версию M25Li 2024 года с двухлитровым двигателем (204 л.с.), полным приводом и пакетом M Sport. Несмотря на глобальные изменения в дизайне BMW, модель сохранила узнаваемые черты: классическая оптика, умеренные габариты решетки радиатора и отсутствие экспериментальных элементов вроде скрытых ручек или автоматических дверей.
Среди преимуществ китайской версии — цена. Базовые европейские модели с трехцилиндровым мотором, передним приводом и минимальной комплектацией стартуют от 5.5 млн рублей, тогда как удлиненный X1 Li с полным приводом и двухлитровым двигателем доступен от 5.2 млн.
Ранее «Новости транспорта» писали, что «Клубный сервис» не нашел отличий между Toyota Highlander из Китая и Японии.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…