Эксперт Виноградов сравнил удлиненный BMW X1 китайской сборки с немецкой

Несмотря на идентичность качества сборки и материалов, ключевым аргументом в пользу BMW остается управляемость и статус бренда. Такой вывод сделал автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов, протестировав BMW X1 китайской сборки.
«Были опасения, что этот Х1 окажется китайским во всех смыслах. Но потрогав в интерьере всё что можно, я понял: на материалах не экономили. Руль с приятной кожей не хочется выпускать из рук. А обивка сидений дает понять, что тело будет дышать в любую погоду», — поделился он своими впечатлениями.
Винградов уточнил, что на тест была взята удлиненная версию M25Li 2024 года с двухлитровым двигателем (204 л.с.), полным приводом и пакетом M Sport. Несмотря на глобальные изменения в дизайне BMW, модель сохранила узнаваемые черты: классическая оптика, умеренные габариты решетки радиатора и отсутствие экспериментальных элементов вроде скрытых ручек или автоматических дверей.
Среди преимуществ китайской версии — цена. Базовые европейские модели с трехцилиндровым мотором, передним приводом и минимальной комплектацией стартуют от 5.5 млн рублей, тогда как удлиненный X1 Li с полным приводом и двухлитровым двигателем доступен от 5.2 млн.
Ранее «Новости транспорта» писали, что «Клубный сервис» не нашел отличий между Toyota Highlander из Китая и Японии.