Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов познакомился с содержанием и комплектациями китайского седана Omoda S5, и в целом, остался доволен машиной.
Он сообщил, что это добротный представитель КНР по адекватной цене.
«Есть мнение, что седан S5 нацелен на привлечение покупателей, уже переросших отечественную Lada Vesta, но пока не готовых к автомобилю классом повыше», — отметил он.
При этом у машины трансмиссия представлена исключительно «автоматом», и в паре с простым мотором на 1,5 литра — это вариатор CVT018. Турбированная версия имеет другой агрегат – вариатор CVT25.
При этом стоимость автомобиля начинается от 2 249 900 рублей. Более продвинутая версия Tech со 147-сильным турбомотором на 100 тысяч дороже.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Porsche официально представила самую мощную версию электрического седана Taycan.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…