Автомобильный эксперт Егор Васильев назвал маловероятной историю с возобновлением производства машин Hyundai и Kia в РФ под другим брендом.
В интервью «Российской газете» он сообщил, что это не так просто, как кажется, и как минимум требует решения огромного количества технических и юридических вопросов с правообладателем. То есть с корейским брендом.
Он согласился, что оборудование и станки после ухода производителя остались в России, но запустить конвейер вряд ли удастся.
«Все это работает под управлением сложного и дорогого программного обеспечения, которое после ухода с рынка правообладателя просто деактивируется. И запустить конвейер своими силами китайцы скорее всего не смогут», — сказал Васильев.
А вот сборка китайских авто на площадке предприятия вполне возможно, и выглядит более реальной историей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники рассказал о завершении сделки по покупке завода Hyundai Motor Manufacturing Rus («ХММР») в Санкт-Петербурге в 2024 году компания AGR.
По данным источника там планируют начать серийную сборку автомобилей Hyundai и Kia под китайским брендом GAC.
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…