Автомобильный эксперт Егор Васильев назвал маловероятной историю с возобновлением производства машин Hyundai и Kia в РФ под другим брендом.
В интервью «Российской газете» он сообщил, что это не так просто, как кажется, и как минимум требует решения огромного количества технических и юридических вопросов с правообладателем. То есть с корейским брендом.
Он согласился, что оборудование и станки после ухода производителя остались в России, но запустить конвейер вряд ли удастся.
«Все это работает под управлением сложного и дорогого программного обеспечения, которое после ухода с рынка правообладателя просто деактивируется. И запустить конвейер своими силами китайцы скорее всего не смогут», — сказал Васильев.
А вот сборка китайских авто на площадке предприятия вполне возможно, и выглядит более реальной историей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники рассказал о завершении сделки по покупке завода Hyundai Motor Manufacturing Rus («ХММР») в Санкт-Петербурге в 2024 году компания AGR.
По данным источника там планируют начать серийную сборку автомобилей Hyundai и Kia под китайским брендом GAC.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…