Для россиян не вызовет большого труда запомнить марки китайских автомобилей, также как ранее это произошло с немецкими брендами. Об этом «Прайм» сообщила директор по стратегическому развитию Ultima Яндекс Go Мария Ревинская.
Она отметила, что раньше диковинными и непонятными были такие названия, как BMW и Mercedes, теперь их сменили китайские названия.
«Для нас сейчас это что-то новое и непонятное, но пройдет немного времени — и мы все адаптируемся и привыкнем», — сказала она.
Ревинская отметила, что в компании за год работы с авто из КНР сотрудники уже привыкли к новым маркам и прекрасно в них разбираются.
С учетом того, с какими темпами китайские машины поступают на российский рынок, автолюбителям в любом случае придется начать понимать новое звучание.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за повторное вождение в нетрезвом виде могут конфисковать не только автомобиль.
Японский производитель автомобилей Mitsubishi намерен возобновить свою деятельность на российском рынке после изменения внешнеполитической обстановки.…
Порядка 38% россиян сообщили, что чаще всего в автопутешествиях играют в «Угадай мелодию». Это выяснили…
ВАЗ 2107 продолжает удерживать лидерство на вторичном авторынке в России по итогам продаж с начала…
Россияне назвали антиобщественной инициативу Минтранса об оптимизации парковочных мест в регионах страны. Это показал опрос,…
Цена на такси поднимется на 3-4% в Москве с 25 октября текущего года. Стоимость за…
В России до 2030 года запланированы строительство и реконструкция как минимум 75 аэродромов, а абсолютно…