Эксперт Ревинская: россияне быстро адаптируются к названиям китайских авто
Для россиян не вызовет большого труда запомнить марки китайских автомобилей, также как ранее это произошло с немецкими брендами. Об этом «Прайм» сообщила директор по стратегическому развитию Ultima Яндекс Go Мария Ревинская.
Она отметила, что раньше диковинными и непонятными были такие названия, как BMW и Mercedes, теперь их сменили китайские названия.
«Для нас сейчас это что-то новое и непонятное, но пройдет немного времени — и мы все адаптируемся и привыкнем», — сказала она.
Ревинская отметила, что в компании за год работы с авто из КНР сотрудники уже привыкли к новым маркам и прекрасно в них разбираются.
С учетом того, с какими темпами китайские машины поступают на российский рынок, автолюбителям в любом случае придется начать понимать новое звучание.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за повторное вождение в нетрезвом виде могут конфисковать не только автомобиль.