Эксперт посоветовал не торопиться с покупкой Vesta с АКПП до первых отзывов

Эксперт посоветовал не торопиться с покупкой Vesta с АКПП до первых отзывов
Фото: diana.grytsku на Freepik

Новости транспорта

Версия Lada Vesta, которую больше всего ждали на российском авторынке, уже у дилеров. Российский автомобиль с вариатором будет конкурировать с представленными на рынке «китайцами» – Kaiyi E5 и Omoda S5, и она будет непростой – машины имеют хорошее оснащение.

«Российская газета» провела беседу с экспертами отрасли, и выяснила, что они не рекомендуют торопиться с покупкой отечественной машины, и дождаться первых отзывов от тех, кто ее все же приобрел.

«По опыту отдельных китайских марок мы знаем, что, к сожалению, вариаторы часто выходят из строя, особенно в режиме работы автомобилей-такси, и владельцам приходится ждать ремонта по 4-5 недель», — отметил независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

Он подчеркнул, что предугадать спрос на Lada Vesta с АКПП пока сложно, и он будет зависеть от первого впечатления владельцев.

Если вариатор окажется надежным и качественным, то при продажах авто за 1,6-1,8 млн рублей, Бургазлиев спрогнозировал долю спроса на уровне 7-10% от общего объема в первый год.

В то же время директор по продажам новых автомобилей сети дилерских центров «Прагматика» Мария Лямина считает, что преимущество российского автомобиля перед конкурентами очевидно – его объемы поставок на рынок, которыми другие марки похвастаться не могут. Из-за чего продажи Vesta с АКПП могут достичь 20-25% от общего рынка.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что столичный автозавод решил расширить сотрудничество, и находится в поисках дополнительных восточных партнеров.