Автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин раскрыл разницу оригинального Subaru Outback от китайских аналогов.
Он отметил, что это хорошая машина, но в Россию она теперь поступает только параллельным путём и стоит порядка 7 млн рублей, и это слишком дорого.
«Будем честны: китайские машины репутацию надежных в глазах массового покупателя себе пока не заслужили. Японские автомобили – заслужили», — считает Милешкин, говоря о преимуществах автомобиля.
Надежный двигатель, в совокупности с хорошей настройкой мотора и вариатора, выигрывают по отношению к китайским аналогам.
Плюсом также станут отличные тормоза и реакция на поворот руля, а отсутствие дорогостоящей турбины даст возможность эксплуатировать кроссовер дольше.
Кроме того, в машине установлен комплекс активной безопасности EyeSight, который работает без радара, только по показаниям камер на ветровом стекле.
«Впечатление от Subaru Outback портят некоторые анахронизмы. Пора бы поменять древние потолочные плафоны. И добавить обогрев руля по всей окружности. А вот аналоговые приборы и множество физических клавиш я только приветствую», — резюмировал Милешкин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод АГР выпустил более 10,5 тысячи машин под брендом Solaris за 2024 год.
Бдительный очевидец сообщил в службу поддержки о факте передвижения на электросамокате сразу троих подростков и…
До конца текущего года «Автодор» намерен выручить с платных трасс 105 млрд рублей. Об этом…
Volkswagen Polo, Renault Logan и Ford Focus - самые доступные и надежные седаны на российском…
Бренд XCITE заключил партнерское соглашение с платформой Ozon. Об этом информирует пресс-служба российского бренда, подчеркивая,…
В рамках программы модернизации моделей УАЗ «Профи», «Патриот» и «Пикап» ульяновский автозавод применил новые технологические…
Волжский автозавод модернизировал участок окраски пластиковых деталей. Теперь перемещение телег с деталями происходит не оператором,…