Китайские производители тестируют свои машины в реальных условиях на потребителях и быстро исправляют недочеты.
Такого мнения придерживается автоэксперт Андрей Ломанов, а поделился он им с журналистами НСН.
«Надо понимать, что Китай – это страна не такая холодная, как мы. Там есть холодные зоны, но тестировать машины в реально тяжелых условиях негде. У них нет нашего Тобольска, где может быть минус 50 градусов», — сообщил он.
Он подчеркнул, что заводские тесты у автомобилей пройдены, но и в серийных экземплярах нередко встречаются проблемы, которые требуют даже замены автомобиля.
Ломанов сообщил, что нужно отдать должное производителям из КНР в их скором отклике на проблемы, и исправлении всех выявленных недочетов. Уже в следующей партии, а не поколении, они поставляют исправные машины.
«Те же японские или немецкие производители, видя какую-то погрешность, неисправность, не бегут ее исправлять. Китайские производители очень быстро понимают, какие есть проблемы», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сахалинцы стали чаще ввозить автомобили из Японии, несмотря на санкции.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…