Marussia Motors мог бы получить часть рынка, но помешала ошибка, которая привела к закрытию компании. Такого мнения придерживается бывший генеральный директор Marussia Motors Андрей Чеглаков.
Он убежден, что российским спорткарам не нужно было массовое производство, а тираж в несколько десятков машин в год большим бюджетом был бы вполне достижим, пишет портал championat.com со ссылкой на его интервью Игорю Асанову на YouTube-канале.
«Это дало бы возможность действительно заключить долгосрочный альянс с кем-то из производителей по поводу движков и получить их инженерную экспертизу в поддержку. Это позволило бы вполне получить свой кусок рынка», — сказал Чеглаков.
Экс-глава компании подчеркнул, что заработать большие деньги на проекте вряд ли бы удалось, но шестизначные цифры были реальны.
Компания Marussia Motors существовала с 2007 по 2014 годы. И за это время выпустила пять серийных автомобилей и 44 прототипа.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пять автомобилей, которые подойдут россиянам, только окончившим автошколу и получившим водительские удостоверения, рекомендуют к покупке специалисты.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…