Журналисты автомобильного портала «Дром» прогулялись вдоль территории бывшего автозавода Mercedes-Benz в Есипово, и заметили на территории небольшую партию автомобилей Lixiang L9.
Всего они насчитали порядка 60 машин, и решили поинтересоваться, что они делают там. По заверению представителя компании – просто хранятся, и площадка используется как склад.
«Ну что ж, так поступать, конечно, никто не запрещает, только вот я насчитал всего 50-60 штук Li L9, а для поддержания потребностей дилеров этого совсем недостаточно», — отмечает автор публикации.
При этом продажи этого бренда в России в первом квартале 2024 года составили 8049 автомобилей, также Lixiang в топ-10 брендов российского рынка.
Журналисты убеждены, что предприятие готовится к сборке моделей, так как новый собственник завода – компания «Автодом», занимается реализацией этих авто, которые купить с 1 апреля 2024 года стало сложнее. Причина – изменения условий оплаты утильсбора, в том числе для электрических моделей.
«В этом смысле дело остается за малым: заключить контракт на поставку DKD-комплектов — автомобилей, которые были произведены в Китае, затем разобраны со снятием бамперов, подвесок, силового агрегата, упакованы в ящики и отправлены адресату», — рассуждает автор.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что суперкар Alpenglow Hy4 на водородном топливе готовит к серийному выпуску Alpine.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…