Исследование банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог» свидетельствуют о том, что доля автомобилей, поступающих на российский авторынок по системе параллельного импорта, планомерно снижается.
Аналитики сообщают, что если месяцем ранее она составляла 11%, то в мае снизилась до 8,5% и вернулась к ноябрю 2023 года (8,4%).
Всего в мае было зарегистрировано 134,7 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, прибывших серым путем из-за границы. При этом количество регистраций авто, ввезенных в РФ по альтернативным каналам, уменьшилось на 31% к апрелю.
Больше всего иномарок поступило от Geely (13% от всех регистраций), Li Xiang (9%) и Toyota (8%). Также с 36 до 40% выросла доля китайских брендов в структуре всех зарегистрированных автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, пишет ТАСС со ссылкой на полученные данные.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы машин с ДВС выступили против льгот для электромобилей в России.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…