Директор СТО Посеницкая назвала Nissan X-Trail крепким авто, но не без сюрпризов
Внедорожник Nissan X-Trail может оказаться автомобилем с сюрпризом, если его покупать на вторичном авторынке. О возможных проблемах с машиной журналистам портала Autonews.ru рассказала Мария Посеницкая, директор компании «Автосвита», специализирующейся на ремонте иномарок.
Она отметила, что боль владельцев — ненадежная трансмиссия, особенно вариатор Jatco JF016E, который часто выходит из строя после пробегов всего в 50 тыс. км. Ремонт дорогостоящий, и чаще всего заканчивается заменой агрегата.
Среди основных причин поломок — износ фрикционов, соленоидов и гидроблока. Для продления срока службы вариатора Посеницкая рекомендует регулярно менять рабочую жидкость.
Механическая трансмиссия значимо надежнее, хотя подшипники и синхронизаторы могут изнашиваться после 100 тыс. км, отметила эксперт.
Моторы X-Trail обычно неприхотливы, но наблюдается склонность к повышенному расходу масла, особенно после окончания гарантии. Также стоит обратить внимание на цепь ГРМ и возможные трещины в головке блока.
Подвеска проста и недорога в обслуживании, но не обладает выдающейся надежностью. Рулевой механизм считается слабым местом, часто требующим замены деталей. Кузов страдает от тонкого лакокрасочного покрытия, а салон качественный, но быстро изнашивается отделка и появляются так называемые «сверчки».
Электрика, в целом, хороша, а сбои могут возникать из-за вмешательства в работу автомобиля.
Посеницкоая отметила, что в целом Nissan X-Trail, как и большинство «японцев», — крепкий и надежный автомобиль, хотя «совершенства в мире автомобилей не бывает». Но в последнее время для него все сложнее найти запчасти и они оказываются дорогими.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Авилон» спрогнозировал появление «Москвич 8» у дилеров в начале 2025 года.