Фото: Анжела Золотовская / Яндекс Карты
SKM изменит расстановку сил в сегменте легкого коммерческого транспорта. Новый бренд от АвтоВАЗа составит конкуренцию ГАЗ и УАЗ, а также иностранным маркам на российском рынке.
Такое мнение в беседе с агентством «Автостат» озвучил коммерческий директор маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.
По его мнению, преимуществом машин станет цена, особенно с учетом господдержки. Ориентировочно стоимость моделей будет сопоставима с LADA Largus и «Соболь NN».
«Выход марки SKM на рынок LCV может привести к перераспределению долей между существующими игроками. Учитывая поддержку государства и возможность выхода на крупные тендеры, SKM может занять заметную позицию в сегменте, — сказал он, подчеркнув, что большую роль сыграют маркетинговые технологии.
Директор «Авилон Sollers» Олег Сережников выделил в числе главных соперников модели Sollers SF1 и Evolute i-VAN, занявшие нишу после ухода европейских и корейских брендов. Он считает, что продажи SKM составят до 2 тыс. единиц в год, преимущественно пассажирских модификаций. Особый интерес будет к сегменту минивэнов.
По словам коммерческого директора «Прагматики» Александра Шапринского, SKM может заменить азиатские и европейские аналоги, которые сейчас доступны лишь через параллельный импорт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что GM в Шушарах может быть перезапущен до конца года.
Длительная изоляция, хронический стресс, нерегулярный сон и ограниченный доступ к медицинским услугам у дальнобойщиков приводят…
Российский автомобильный рынок показал в феврале 2025 года снижение и не смог остаться в пятерке…
Преждевременный переход на летнюю резину, самостоятельная замена колес, а также установка шин с критическим износом…
На начало 2025 года в России зарегистрировано 47,5 млн легковых автомобилей, из которых 35,5 млн…
Согласно результатам опроса, проведенного Autonews, Toyota Land Cruiser 300 занял первое место в рейтинге внедорожников…
В России покупка автомобиля доступна любому гражданину независимо от возраста или наличия водительских прав, так…