Фоото: senivpetro на Freepik
Дмитрий Шваб, основатель компании Made in Russia в Баварии, которая занималась продажами российских автомобилей, объяснил популярность «Буханки» в Европе.
В беседе с журналистами Drom.ru он отметил, что УАЗ и Lada прежде всего полюбились за уникальности по сравнению с современными автомобилями.
Он отметил, что в Европе на продукцию ульяновского предприятия был большой спрос: время ожидания машины достигало года. Шваб до сих пор считает «Буханку» недооцененной, и подчеркивает ее размеры и простоту ремонта, а также харизматичный образ.
Немецкий дилер рассказал, что автолюбители из Германии любят самостоятельно ремонтировать машины, и простая конструкция «Буханки» позволяла им это сделать.
Кроме того, машину можно было зарегистрировать, как грузовик и за счет этого снизить налоги. Он также отметил, что все заводские «косяки» он педантично исправлял перед продажей, и владельцам машина попадала в идеальном виде.
Шваб признался, что жалеет о том, что после 2022 года стало невозможно официально ввозить автомобили в страну из-за санкций, так как и сейчас они бы пользовались спросом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 20 тысяч автомобилей Kaiyi попали под отзыв Росстандарта.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…