Дмитрий Шваб, основатель компании Made in Russia в Баварии, которая занималась продажами российских автомобилей, объяснил популярность «Буханки» в Европе.
В беседе с журналистами Drom.ru он отметил, что УАЗ и Lada прежде всего полюбились за уникальности по сравнению с современными автомобилями.
Он отметил, что в Европе на продукцию ульяновского предприятия был большой спрос: время ожидания машины достигало года. Шваб до сих пор считает «Буханку» недооцененной, и подчеркивает ее размеры и простоту ремонта, а также харизматичный образ.
Немецкий дилер рассказал, что автолюбители из Германии любят самостоятельно ремонтировать машины, и простая конструкция «Буханки» позволяла им это сделать.
Кроме того, машину можно было зарегистрировать, как грузовик и за счет этого снизить налоги. Он также отметил, что все заводские «косяки» он педантично исправлял перед продажей, и владельцам машина попадала в идеальном виде.
Шваб признался, что жалеет о том, что после 2022 года стало невозможно официально ввозить автомобили в страну из-за санкций, так как и сейчас они бы пользовались спросом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 20 тысяч автомобилей Kaiyi попали под отзыв Росстандарта.
После праздников и ближе к весне можно ожидать скидки на некоторые модели автомобилей 2024 года,…
Несмотря на то, что Geely пока не объявил об официальных продажах электрического кроссовер Galaxy E5В,…
Регулярная мойка, нулевое ТО с использованием жидкостей от производителя, а также отказ от парковок на…
АвтоВАЗ озвучил стоимость всех шести ТО, которые необходимо пройти владельцам Lada Aura в течение гарантийного…
По итогам 2024 года доля кроссоверов и внедорожников в продажах автомобилей с пробегом в России…
Несмотря на официальный запуск производства Lada e-Largus, объявленный в сентябре прошлого года, автомобили даже спустя…