Geely решил поделить свой модельный ряд между двумя брендами для России – Belgee и KNEWSTAR. Таким образом компания пытается обезопасить себя от санкций и не потерять российский авторынок.
О перспективах нового бренда со старыми моделями аналитикам «Автостата» рассказал руководитель пресс-службы ГК EXPOCAR Александр Ковалев,
Он отметил, что более бюджетный сегмент машин отойдет белорусской компании, а средний и премиальный представят в рамках KNEWSTAR. Это будут компактные и среднеразмерные кроссоверы, а также седаны, среди которых вероятно появление Atlas, Monjaro и Preface.
Ковалев отметил, что целевая аудитория KNEWSTAR схожа с пользователями моделей Geely на платформе CMA – это представители среднего класса в крупных городах.
«KNEWSTAR 001 – это фактически та же Geely Tugella. Поэтому по потенциалу продаж эта модель примерно идентична ранее представленному на рынке кросс-купе. Ожидается, что объем ее продаж составит в диапазоне 1 – 2 тысячи автомобилей в месяц», — сказал он, подчеркнув, что прямых конкурентов у бренда немного, и среди них можно выделить большие по размеру EXEED RX и Changan CS85 Coupe.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что JAC лидирует на рынке новых пикапов в России второй месяц подряд.
Автокредитование могут привести к единым стандартам по принципу ипотеки. Такое предположение сделал руководитель службы по…
В столице началось производство кроссоверов «Москвич 3» с двухцветной окраской кузова. Вариантов сразу несколько, и…
Автомобильный эксперт Олег Мосеев сообщил, что россияне не почувствуют дефицита китайский автомобилей, так как его…
Премьер-министр Белоруссии Роман Головченко провел тест-драйв Geely Galaxy E8 в рамках посещения автозавода «БелДжи». На предприятии…
Осенью текущего года новые автомобили могут стать дороже на 10%, а в целом в России…
Обновленная версия кроссовера IM LS6 поступила к дилерам в Китае, сообщил портал carnewschina.com. Автомобиль доступен…