Geely решил поделить свой модельный ряд между двумя брендами для России – Belgee и KNEWSTAR. Таким образом компания пытается обезопасить себя от санкций и не потерять российский авторынок.
О перспективах нового бренда со старыми моделями аналитикам «Автостата» рассказал руководитель пресс-службы ГК EXPOCAR Александр Ковалев,
Он отметил, что более бюджетный сегмент машин отойдет белорусской компании, а средний и премиальный представят в рамках KNEWSTAR. Это будут компактные и среднеразмерные кроссоверы, а также седаны, среди которых вероятно появление Atlas, Monjaro и Preface.
Ковалев отметил, что целевая аудитория KNEWSTAR схожа с пользователями моделей Geely на платформе CMA – это представители среднего класса в крупных городах.
«KNEWSTAR 001 – это фактически та же Geely Tugella. Поэтому по потенциалу продаж эта модель примерно идентична ранее представленному на рынке кросс-купе. Ожидается, что объем ее продаж составит в диапазоне 1 – 2 тысячи автомобилей в месяц», — сказал он, подчеркнув, что прямых конкурентов у бренда немного, и среди них можно выделить большие по размеру EXEED RX и Changan CS85 Coupe.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что JAC лидирует на рынке новых пикапов в России второй месяц подряд.
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…