Авто

Депутат Госдумы Нилов не заметил разницы между Lada Aura и BMW, а 74.ru ее нашел

Депутат Госдумы Ярослав Нилов поделился своими впечатлениями от поездок на Lada Aura, которая пришла в автопарк на смену BMW, и сообщил, что не видит разницы между двумя машинами.

Он подчеркнул, что пользуется ей с декабря прошлого года, и пока она не сломалась.

«Езжу на ней с декабря. Еще не ломалась. Машина комфортная. У меня раньше был BMW. Aura от западных машин представительского класса ничем не отличается. У нее есть бортовой навигационный компьютер, автоматическая коробка переключения передач», — написал он в своем Telegram-канале.

Журналисты портала 74.ru решили провести сравнительный анализ двух автомобилей, а из открытых данных следует, что Нилов пользовался BMW 7, и все таки нашли ряд существенных отличий между машинами.

К примеру, длина иномарки достигает 5,4 м при колесной базе 3,2 м, а значит на заднем ряду стоят кресла премиум-класса. Aura, основанная на платформе Lada Vesta, имеет колесную базу, увеличенную на 250 мм, но её общая длина всего 4,7 м, а расстояние между осями — 2,885 м.

Модель оснащена 1,8-литровым мотором (122 л.с.) и китайским вариатором WLY, и до 100 км/ч разгоняется за 12,5 секунды. Для сравнения: BMW 540i с 3-литровым двигателем (380 л.с.) достигает «сотни» за 5,4 секунды.

«Эта разница почти не принципиальна в городе, но в поездках по загородным трассам может влиять на безопасность: груженная депутатами Aura потребует от водителя известной отваги для обгонов фур на двухполосных федеральных трассах, которых еще много в России», — говорится в публикации.

Ну и в завершении фактечинга — сравнение оснащения двух машин: 31-дюймовый 8K-дисплей, четырёхзонный климат-контроль, сиденья-шезлонги с оттоманкой и сенсорные панели управления. Для подобных опций в Aura просто не хватит пространства.

Журналисты делают вывод, что единственное чем превосходит и не сравнится отечественный бизнес-седан с иномаркой — ценой. Если первую можно приобрести за 2,6 млн рублей, то для второй потребуется 18-30 млн рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи «Москвичей» в России рухнули более чем в два раза в январе.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

14 часов назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

14 часов назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

14 часов назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

14 часов назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

14 часов назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

15 часов назад