Фото: nensuria на Freepik
Для того чтобы сдержать рост цен на линейку УАЗ, предприятие на протяжение 2024 года сокращало собственные издержки. В условиях экономического кризиса важно было не перекладывать эти расходы на потребителя.
Об этом в беседе с «Известиями» рассказал генеральный директор Ульяновского автозавода Алексей Спирин. Он добавил, что в своем классе предприятию удалось держать планку самого доступного автопродукта.
«Безусловно, есть макроэкономика, себестоимость производства, на которую влияют и тарифы на ресурсы, и резко возросшие за последнее время расходы на логистику, сырье, комплектующие», — отметил он.
Спирин также рассказал, что в ближайшее время россиянам станет доступна версия «Профи» с дизельным мотором. Он подчеркнул, что цена на нее будет выше, чем у авто с ДВС, однако окупиться такой вариант автомобиля сможет в течение 1,5-2 лет.
Также в планах начать оснащать дизелем и внедорожник «Патриот». Кроме того, машина получит новой электромеханическую «раздатку», светодиодную оптику, новую мультемидийную систему и обновленный интерьер.
Ранее «Новости транспорта» писали, что надежность и адаптация к сложным условиям эксплуатации остаются главными преимуществам СГР. Автомобиль до сих пор востребован у россиян и его выпуск продолжится.
Российский союз автостраховщиков (РСА) озвучил статистику по угонам автомобилей за 2024 год. Согласно данным, лидерами…
В России официально стартовали продажи автомобилей южнокорейского бренда KGM, ранее известного как SsangYong. Информацию подтвердил…
За последние три года в Россию ввезено порядка 60,5% машин с пробегом оснащенных правым рулем,…
Kia Sportage 2025 модельного года появились у российских дилеров в нескольких комплектациях. Машины завезены по…
Разработка и подготовка к выпуску минивэна от АвтоВАЗа потребует инвестиций в размере 21 млрд рублей.…
УАЗ готовится представить обновленный «Патриот». Как сообщил гендиректор компании Алексей Спирин, серийный выпуск флагмана стартует…