Компания Chery начала продажу автомобилей через маркетплейс «Яндекс.Маркет», и предлагает приобрести семейный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max по специальной цене — 2 440 000 рублей. Это на 330 тыс. рублей ниже минимальной рекомендованной розничной стоимости.
В пресс-службе компании сообщили, что акция продлится недолго — до 22 декабря 2024 года, а количество автомобилей по спеццене ограничено 50 экземплярами.
«Яндекс.Маркет» стал четвертой платформой, где представлены автомобили Chery, что позволяет покупателям легко и удобно изучить доступные модели в разделе «Автотовары» под категорией «Автомобили», пишет портал «Автоновости дня».
После выбора машины покупателю нужно лишь определиться с методом оплаты, после чего представитель дилерского центра свяжется с ним для уточнения деталей сделки.
Посетить дилерский центр потребуется только для оформления, а ГАИ для регистрации автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что BAIC планирует вывести на российский рынок три новых внедорожника в 2025 году.
Концерн «Телематика» и ГК «Русдор-Финанс» создали предприятие «Русдор Телематика», который будет заниматься развитием платных трасс…
Компания Foxconn, крупнейший тайваньский OEM-производитель, в портфеле которого находится в том числе продукция Apple, рассматривает…
Президент Российской Федерации Владимир Путин на прямой линии объявил о планах по строительству кольцевой автодороги…
Китайский производитель Livan не собирается покидать российские авторынок, и по заявлению исполнительного директора ООО «Ливэн…
Разница между кроссоверами и паркетниками минимальная, но все же, российские автолюбители убеждены, что она есть.…
Результаты исследования J.D. Power 2024 U.S. OEM ICE App Report не обрадовали General Motors, чьи…