Chery впервые вошел в десятку самых продаваемых брендов на вторичном рынке
Китайский автоконцерн Chery вошел в топ-10 автомобилей российского вторичного рынка.
Об этом свидетельствуют данные автомобильной системы Pango Cars, а специалисты сообщают, что доля машин составила 5% в первом квартале текущего года.
Отмечается, что в рейтинге модели Chery заняли седьмую строчку.
В пятерку самых востребованных традиционно вошли Kia, Hyundai, Lada, Nissan и Renault, немного поменявшись между собой местами в сравнении с четвертым кварталом прошлого года.
«Количество покупаемых китайских автомобилей будет расти в совокупности и с другими брендами этой страны», — сообщили РГ в пресс-службе автомобильной экосистемы Pango Cars.
Lada Granta в первом квартале 2024 года заняла шестую строчку, а в тройке самых продаваемых моделей оказались Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta. Россияне по-прежнему чаще всего выбирают автомобили в ценовой категории от 500 до 1 млн рублей. Их доля составляет 31%.
При этом 25% выбирают авто в категории от 1 млн до 1,5 млн рублей, 17% — от 1,5 млн до 2 млн рублей. Еще по 13% остановили свой выбор на машинах до 500 тыс. и после 2 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России второй месяц подряд фиксируется динамика снижения цен на автомобили.