После случая с москвичкой, которая попала в ДТП 8 февраля текущего года и повредила Changan UNI-V, а также до сих пор не может отремонтировать свой автомобиль из-за отсутствия необходимых деталей в сервисе, производитель заявил, что не испытывает проблем с запчастями в России.
С запросом по этому поводу в компанию обратили журналисты «Известий», и получили ответ, что это единичный случай.
«Российское представительство Changan инициировало проверку, взяло ситуацию под контроль и совместно с сотрудниками дилерского центра способствовало ее скорейшему разрешению», — прокомментировали ситуацию в представительстве.
Там также подчеркнули, что является владельцем крупнейшего склада запчастей в Подмосковье, и способен обеспечить 87% потребностей дилерских центров. При этом все сроки поставок не превышают нормы.
Кроме того, ежемесячно на склад поступает порядка 30 контейнеров, которые разгружают сотрудники.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Курчанов сообщил, какие китайские авто хуже всего защищены от угона.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…