Changan заявил об отсутствии нехватки запчастей для своих автомобилей в России
После случая с москвичкой, которая попала в ДТП 8 февраля текущего года и повредила Changan UNI-V, а также до сих пор не может отремонтировать свой автомобиль из-за отсутствия необходимых деталей в сервисе, производитель заявил, что не испытывает проблем с запчастями в России.
С запросом по этому поводу в компанию обратили журналисты «Известий», и получили ответ, что это единичный случай.
«Российское представительство Changan инициировало проверку, взяло ситуацию под контроль и совместно с сотрудниками дилерского центра способствовало ее скорейшему разрешению», — прокомментировали ситуацию в представительстве.
Там также подчеркнули, что является владельцем крупнейшего склада запчастей в Подмосковье, и способен обеспечить 87% потребностей дилерских центров. При этом все сроки поставок не превышают нормы.
Кроме того, ежемесячно на склад поступает порядка 30 контейнеров, которые разгружают сотрудники.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Курчанов сообщил, какие китайские авто хуже всего защищены от угона.