Фото: prostooleh на Freepik
Российское представительство FAW в России прокомментировало ситуацию вокруг рекламного ролика кроссовера Bestune T90. Дело в том, что из-за озвучки российского актера название автомобиля звучит неясно, и некоторым слышится совсем нецензурное название автомобиля.
«Это исключительно особенности индивидуального восприятия и желание услышать то, чего в действительности нет, на фоне поднятой шумихи в соцсетях», – сказали порталу Quto в пресс-службе компании.
Там добавили, что название автомобиля звучит, как «Бэстюн», и в ролике он звучит именно так, и иначе быть не может. Название модели образовано от английских слов best и turn, и на русский язык его можно перевести как «удачный поворот».
Автомобиль построен на обновленной платформе FMA-A2, и его размеры соответствуют 4718 х 1880 х 1710 мм с колёсной базой в 2772 мм. Под капотом два двигателя на выбор – 1,5-литровый мотор мощностью 160 л.с. в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач в базовой версии, а в топовой у машины двухлитровый двигатель с классическим «автоматом».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Telegram-канал No Limits указывает на то, что создатели ролика не учли звучание названия на русском языке и этим спровоцировали волну хайпа.
Бренд Knewstar, за которым стоит Geely, получил одобрение типа транспортного средства на вторую модель. Ею…
Один из автосалонов Германии привез на отечественный рынок партию новых Lada Niva Legend и оценил…
В России началась распродажа дорестайлинговых кроссоверов Omoda C5 2024 модельного года с максимальной выгодой до…
Продажи подержанных легковых автомобилей китайских брендов в России увеличились на 96,6% в январе по сравнению…
Если, немцкий, корейские, французские и японские автобренды действительно вернутся на российский рынок, то компаниям из…
Премиальный российский автомобиль, на котором ранее передвигалась экс-министр сельского хозяйства России Елена Скрынник, оказался участникам…