Фото: frrepik/freepik.com
В социальных сетях завирусился рекламный ролик китайского кроссовера FAW Bestune T90, в котором из-за озвучки российского актера название автомобиля звучит неясно.
Некоторые автолюбители услышали ругательство вместо названия и теперь активно обсуждают, как же все таки называется авто и рассуждают о том, хотят ли они приобрести такую машину.
Telegram-канал No Limits указывает на то, что создатели не учли звучание названия на русском языке и этим спровоцировали волну хайпа. При этом резиденты подчеркивают, что такая ситуация вокруг кроссовера производителю только на руку и может оказаться более эффективной, чем отсутствие какой-либо рекламы вовсе.
«С одной стороны — это пример того, как не нужно рекламировать автомобиль, с другой — как нужно. Продажи марки в России таковы, что даже такой ажиотаж вокруг модели, может дать больше, чем нынешнее ничего», — говорится в сообщении.
На самом же деле название модели образовано от английских слов best и turn, и на русский язык его можно перевести как «удачный поворот».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 20-летний Hyundai Accent в идеальном состоянии продают за 2 млн рублей.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…