BAIC отреагировал на критику владелицы сломавшегося нового седана U5 Plus

BAIC отреагировал на критику владелицы сломавшегося нового седана U5 Plus
Фото: standret на Freepik

Новости транспорта

Получен официальный комментарий от китайской компании BAIC, на сообщение владелице нового седана U5 Plus, который постоянно ломается.

Его озвучили журналисты «Российской газеты».

Видеосообщение девушка выложила на своем Telegram-канале и рассказала, что за короткое время эксплуатации у машины отказали система камер кругового обзора, аудиосистема, антипробуксовочная система, а в завершении лопнуло лобовое стекло.

Производитель подчеркнул, что после обращения в дилерский центр, все недостатки у машины устранили.

«На данный момент на автомобиле клиента полностью устранена неисправность ABS, а также проведена русификация мультимедийной системы. Вопрос с работой сенсорного дисплея, судя по всему, связан с сильными морозами в январе. В настоящий момент, со слов клиента, мультимедийная система работает без нареканий», — говорится в сообщении компании.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России подорожали все модели и комплектации автомобилей BAIC.