На бывшем автозаводе Hyundai решили дособирать автомобили, машинокомплекты которых оставил предыдущий владелец.
Предприятие вышло из двухгодичного простоя, и ранее сообщалось, что пока там идет обучение персонала, а также обслуживание техники. Однако журналистам стал известен и другой факт – сборка авто.
По информации Telegram-канала «Русский автомобиль», сотрудники предприятия пока собирают по 5 авто в день из готовых комплектующих, и будут работать в таком темпе как минимум до 19 января.
При этом там намерены выйти на сборку 20 тыс. единиц авто в текущем году, и есть куда продолжать развивать потенциал. Но и их удастся собрать, если быстро суметь закупить недостающие электронные компоненты.
На остальные 50 тыс. нужны гораздо более серьезные детали.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, почему импортировать готовые машины выгоднее, чем производить их на территории России. Об этом ранее рассуждал директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…