Что роднит Aura и Aurus, а также можно ли ремонтировать тольяттинский бизнес-седан запчастями от Vesta, рассказали представители АвтоВАЗа в рамках ответов на вопросы читателей РБК.
Оказалось, что у представителя АвтоВАЗа и НАМИ одинаковые поставщики материалов для обивки салона, а в перспективе у него могут появиться и сидения такие же, как и в президентском автомобиле.
«Мы посматриваем на «старшего брата» и можем взять какие-то технические решения, уже примененные там. Это поможет ускорить развитие проекта», — рассказала руководитель направления по маркетингу Волжского автозавода Жанна Воробьева.
Что касается ремонта, то Aura слабо сочетается с Vesta, и по словам директора проекта Aura Николая Фофанова, между автомобилями нет взаимозаменяемости по компонентам.
Он отметил, что при создании машины было освоено 244 новые детали. Из них 64 — кузовные: узлы, лицевые панели, внутренние панели каркаса кузова, всевозможные кронштейны.
Другая калибровка потребовалась для всех электронных систем безопасности, курсовой устойчивости. Кроме того, у Aura лимузинная управляемость за счет новой подвески, созданная для более комфортного передвижения в ущерб управляемости.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ подтвердил начало продаж Lada Aura в ноябре от 2,6 млн рублей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…