Lada Iskra создана силами российских инженеров, и участие Renault в этом процессе стало минимальным. Об этом рассказал в эфире ГТРК «Нижний Новгород» директор автосборочных производств компании «АвтоВАЗ» Юрий Агошков, на слова которого ссылается Motor.
Несмотря на использование платформы CMF-B-LS, ранее применявшейся альянсом Renault-Nissan, АвтоВАЗу пришлось заменить более 400 деталей и компонентов, выстроить логистические цепочки поставок так, чтобы работа по производству новинки велась бесперебойно.
Агошкин отметил, что Iskra — это доказательство того, что в России способны создавать современные автомобили без участия прежних иностранных партнёров.
Напомним, серийное производство автомобиля намечено на апрель 2025 года, а через 1,5-3 месяца он появится у дилеров. Машина будет предложена в трех вариантах: седан, универсал и универсал-кросс.
Это будет первая модель АвтоВАЗа, который получит полную оцинковку кузова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что базовые LADA Vesta и Granta купить можно по заказу.
Есть ли необходимость прогревать современные автомобили при их длительной стоянки, объяснил автоэксперт журнала «За рулем»…
Первый российский электромобиль «Атом» вышел на дорожные испытания, продемонстрировав свой финальный дизайн. Машины замечены на…
Рамный внедорожник TANK 400 начал поступать к российским дилерам. О его наличии в автосалоне аналитикам…
Рестайлинговая версия GAC GS8 сфотографирована на площадке одного из российских дилеров. Снимок разметил Telegram-канал No…
Компания Kia объявила о старте отзывной кампании, затрагивающей 29 988 транспортных средств, проданных на российском…
Несмотря на скептический настрой некоторых россиян, подержанные автомобили из Китая могут стать выгодным приобретением при…