Волжский автозавод сообщил об открытии нового учебного центра Lada Академия в Москве, на базе которого будет повышать квалификацию и компетенции персонал дилерских центров.
Эксперты РГ предполагают, что таким образом АвтоВАЗ решил повысить лояльность российских клиентов к собственному сервису, понимаю, что у китайских производителей он далек от совершенства.
«Дилерские предприятия находятся на передней линии взаимодействия бренда и покупателей. В этой связи очень важно обеспечить высокий уровень качества обслуживания клиентов, стандартов в области услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей», — сообщили в пресс-службе предприятия.
Посещать курсы можно будет как в Тольятти, так и в Москве. На родине предприятия уже работает точно такой же центр.
Второй, по мнению компании, необходим, чтобы повысить доступность к знаниям и навыкам, а также обусловлен более удобной логистикой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в базе Роспатента появился дизайн двух новых версий Lada Iskra.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…