Волжский автозавод сообщил об открытии нового учебного центра Lada Академия в Москве, на базе которого будет повышать квалификацию и компетенции персонал дилерских центров.
Эксперты РГ предполагают, что таким образом АвтоВАЗ решил повысить лояльность российских клиентов к собственному сервису, понимаю, что у китайских производителей он далек от совершенства.
«Дилерские предприятия находятся на передней линии взаимодействия бренда и покупателей. В этой связи очень важно обеспечить высокий уровень качества обслуживания клиентов, стандартов в области услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей», — сообщили в пресс-службе предприятия.
Посещать курсы можно будет как в Тольятти, так и в Москве. На родине предприятия уже работает точно такой же центр.
Второй, по мнению компании, необходим, чтобы повысить доступность к знаниям и навыкам, а также обусловлен более удобной логистикой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в базе Роспатента появился дизайн двух новых версий Lada Iskra.
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…