АвтоВАЗ открыл учебный центр по ремонту авто, и намерен оторваться от «китайцев»
Волжский автозавод сообщил об открытии нового учебного центра Lada Академия в Москве, на базе которого будет повышать квалификацию и компетенции персонал дилерских центров.
Эксперты РГ предполагают, что таким образом АвтоВАЗ решил повысить лояльность российских клиентов к собственному сервису, понимаю, что у китайских производителей он далек от совершенства.
«Дилерские предприятия находятся на передней линии взаимодействия бренда и покупателей. В этой связи очень важно обеспечить высокий уровень качества обслуживания клиентов, стандартов в области услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей», — сообщили в пресс-службе предприятия.
Посещать курсы можно будет как в Тольятти, так и в Москве. На родине предприятия уже работает точно такой же центр.
Второй, по мнению компании, необходим, чтобы повысить доступность к знаниям и навыкам, а также обусловлен более удобной логистикой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в базе Роспатента появился дизайн двух новых версий Lada Iskra.