АвтоВАЗ объяснил невозможность выпуска «классики» отсутствием оснастки

АвтоВАЗ объяснил невозможность выпуска «классики» отсутствием оснастки
Фото: wiki commons / Правительство Самарской области / Creative Commons Attribution 4.0

Новости транспорта

Несмотря на надежды ряда автолюбителей о возрождении выпуска ВАЗовской «классики», сделать это уже даже технически не получится.

На автозаводе рекомендовали оставить мысли по запуску конвейера для «семерок» и «шестерок», так как там уже нет даже оснастки под эти автомобили.

Порталу Quto представители компании рассказали, что компоновка классических «Жигулей» в контексте современных машин компактного класса устарела.

«Передний привод более технологичный, безопасный, позволяет более эффективно использовать пространство кузова», — добавили на АвтоВАЗе.

Выпуск «Жигулей» длился 42 года и завершился 17 сентября 2012 года. Последним в производственной линии стал белый универсал ВАЗ-2104, собранный на ижевском заводе «ИжАвто», куда сборка «классических» моделей была перенесена летом 2011 года.

С момента запуска конвейера в 1970 году общее количество выпущенных автомобилей из легендарной серии составляет приблизительно 17,6 миллиона экземпляров.

В настоящее время долгожитель на АвтоВАЗе остался один –  Lada Niva Legend, для которого в компании готовят рестайлинг.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Денис Мигаль объяснил, как сэкономить на покупке авто до 300 тысяч рублей.