Заменить китайские детали и автозапчасти для производства автомобилей Lada в ближайшее время вряд ли удастся. Так считает вице-президент национального союза автомобилистов (НАС) Ян Хайцеэр, подчеркивая, что компании из КНР поставляют значительную часть узлов и агрегатов волжскому автозаводу.
«Мы пока их производить не можем, насколько скоро сможем — неизвестно. Непонятно, хватит ли у нас сил, мощностей, объемов, чтобы достигнуть более низкой себестоимости», — отметил специалист в интервью журналистам НСН.
Он подчеркнул, что пока в стране нет возможности выпускать руль с подушками безопасности, многочисленные электронные узлы и агрегаты, вариаторы, автоматические коробки. Все это, в том числе АвтоВАЗ, заказывают у китайских производителей, с которыми в последнее время есть трудности в расчетах.
При этом практика производства деталей и узлов в других странах характерна для всего мирового автопрома.
Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что АвтоВАЗ сообщил о сложностях поставок запчастей из Китая из-за задержки платежей.
Волжский автозавод продолжает работу над созданием кроссовера на базе Lada Vesta. Говорить о деталях преждевременно,…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов озвучил предварительную стоимость автомобиля Lada Aura, выпуск которого должен начаться в…
Продажи Lada Largus могут составить 10% от общего числа реализованных АвтоВАЗом автомобилей, и поможет в…
Объем гибридных автомобилей на российском авторынке приблизился к 3%, и за год их количество увеличилось…
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…