Авто

АвтоВАЗ назвал причину отсутствия LADA e-Largus у дилеров: слишком дорого

С конвейера Волжского автозавода в сентябре прошлого года сошли серийные версии автомобилей LADA e-Largus, однако до дилеров они так и не добрались. Оказалось, что по цене они вышли слишком дорогими, и конкурировать с китайскими версиями им было бы сложно. Стоимость такого варианта универсала определена на уровне 3 млн рублей.

В беседе с  Drom.ru вице-президент  по продажам и маркетингу завода Дмитрий Костромин пояснил, что государственную задачу предприятие выполнено, машина создана и готова к серии. Но цены для ее реализации оказались «непростыми», поэтому и было принято решение не поставлять экземпляры дилерам.

Он добавил, что ситуация может улучшиться после повышения утильсбора с 1 января текущего года, и в компании пристально следят за развитием ситуации на рынке. Пока же машины выпускают исключительно под заказ и главная ставка сделана на корпоративных клиентов.

Костромин также сообщил, что первый электрический «Ларгус» уже встал на учет, а также рассказал, что у автомобиля достаточно баллов по локализации, чтобы получать господдержку. При это он подчеркнул, что этот вариант автомобиля остается нишевым, и в целом доля электрических моделей пока в стране мала, чтобы говорить о серьезных объемах.

«Правительством и президентом ставилась задача — создать машину, померить, сколько она стоит, выявить сложности, которые могут возникнуть при ее серийном производстве. Мы это выполнили, всю наработанную базу данных передали: все сложности, которые есть при производстве, почему такая цена, если мы говорим про развитие электротранспорта в России и локализацию внутри страны, какие задачи нужно решить на государственном и законодательном уровне», — доложил Катсромин.

Ранее «Новости транспорта» писали, что мошенники начали рассылать несуществующие штрафы доверчивым автолюбителям.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Nissan прекратил охрану товарного знака Datsun в России

Nissan не стал продлять охрану товарного знака Datsun в Роспатенте. Соответствующая запись появилась в государственном…

1 день назад

Autonews выделил четыре лучших авто на вторичном рынке при бюджете 2 млн рублей

На российском авторынке все еще можно достойные варианты автомобилей до 2 млн рублей, но для…

1 день назад

Hyundai отказалась возвращаться в Россию: Нам нечего заявить по этому поводу

Южнокорейская компания Hyundai Motor прокомментировала слухи о возвращении в Россию в случае улучшения политической обстановки.…

1 день назад

Налог за возвращение придумали в Госдуме для ушедших автобрендов

Обложить специальным налогом предложили в Госдуме западные и азиатские автомобильные компании, ушедшие из России в…

1 день назад

У дилеров появились Mazda CX-5 2025 года от 3,94 млн рублей

В столичные дилерские центры поступила первая партия обновлённых кроссоверов Mazda CX-5 2025 модельного года. Стоимость…

1 день назад

Rolls-Royce построил особый Spectre в единственном экземпляре для супругов

Британский люксовый бренд Rolls-Royce представил уникальный электрокар Spectre Soulmate, разработанный по индивидуальному заказу супружеской пары.…

1 день назад